Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
В рамках проекта «В ногу со временем» рассмотрели образовательный потенциал киберспорта
29.10.2024, 18:06
56 Просмотров

С целью подтвердить выдвинутую гипотезу, доказать, что киберспорт обладает образовательным потенциалом и может способствовать разностороннему развитию личности, состоялся очередной мастер-класс на базе компьютерного клуба «CyberX Community»



На сегодняшний день многие подростки подвержены влиянию компьютерных игр, но не все их них могут использовать в полной мере предоставляемые играми возможности. Обычно родители и педагоги запрещают пользоваться телефоном и компьютерами в школе, а дома ограничивают время, проводимое в информационных ресурсах и интернете. Однако, большинство подростков все равно проводит много времени за гаджетами.

Раз уж взрослые не могут запретить детям любить видеоигры, то, возможно, нужно научиться использовать их потенциал с максимальной пользой. Именно этой цели служит местный партийный проект «В ногу со временем». Его куратор в Электростали Николай Покорский убежден, что киберспорт – это своего рода культура использования компьютерных игр для достижения поставленных целей. Научившись грамотно подходить к этой сфере жизни, ученики смогут без вреда для здоровья отдыхать, учиться и общаться посредством компьютерных игр.

«Киберспорт – новый, набирающий обороты вид спорта! Многие относятся к нему несерьезно, поскольку считают, что это занятие – всего лишь «игрушки». Однако его неслучайно посчитали именно спортом: многие качества, важные для различных областей физической культуры, актуальны и для киберспортсменов», – поделился с нами спикер.

В своей работе Николай рассматривает киберспорт, как серьезные спортивные состязания, а не попытку занять чем-то свободное время. С целью подтвердить выдвинутую гипотезу, доказать, что киберспорт обладает образовательным потенциалом и может способствовать разностороннему развитию личности, состоялся очередной мастер-класс на базе компьютерного клуба «CyberX Community».

В практической части мероприятия ребята научились пользоваться встроенными средствами для просмотра матчей, выявили и разобрали ошибки в командной игре, а также получили практические знания игры в Dota2, которые улучшат их игровые навыки. Мероприятие обратило на себя внимание: ребята стали осознавать, что киберспортсмен – это человек с четким графиком тренировок, разносторонне развитый. Тогда как геймер – это зачастую человек, зависимый от своего увлечения.